Остеопатия при лечении нарушений менструального цикла

Типы нарушений менструальной функции

Выделяют несколько видов нарушений менструального цикла.
- Аменорея — отсутствие менструаций более 6 месяцев.
- Гипоменорея — менструации происходят реже, чем один раз в 35 дней.
- Олигоменорея (менструации длятся 2 или менее дней).
- Полименорея — менструации « приходят» чаще, чем через 21 день.
- Дисменорея — появление до или во время менструации сильно заметных симптомов общего недомогания – головных болей, тошноты, головокружения, ухудшения настроения.
- Альгоменорея — появление сильных болевых ощущений в поясничной области или внизу живота до или во время менструаций.
- Альгодисменорея - появление сильных болевых ощущений внизу живота и поясничной области до или во время менструации, сопровождающихся тошнотой, головокружением, головными болями и плохим настроением.
- Метроррагия (нерегулярные межменструальные кровянистые выделения из матки).
- Меноррагия (гиперменорея) — чрезмерные (более 80 мл) или длительные (более 7 дней) менструации с регулярным интервалом в 21-35 дней.

Остеопатия при лечении аменореи

Аменорея, является отсутствие менструального цикла у  женщин репродуктивного возраста. Физиологические периоды аменореи бывают во время беременности и кормления грудью , так же известна такая форма  контрацепции, как лактационный  метод аменореи. Вне пределов репродуктивного возраста менструации отсутствуют во время детства и после менопаузы. Аменорея - признак со многими потенциальными причинами. Первичная аменорея (циклы менструации, никогда не начинались), может быть вызвана проблемами связанными с развитием, такими как врожденное отсутствие матки, или отказ яичника получить или поддержать яйцеклетки. Кроме того, задержка развития  в пубертатном периоде, приведет к первичной аменорее. Это определено как отсутствие вторичных половых признаков в  возрасте с  14 без менархе или нормальных вторичных половых признаках, но без менархе с 16 летнего  возраста. Вторичная аменорея (прекращение менструального цикла) часто вызывается гормональными нарушениями  в гипоталамусе и гипофизе или от преждевременной менопаузы, или внутриматочного формирования рубца. Это определено как отсутствие менструаций в течение трех месяцев у  женщин с ранее нормальной менструацией или девять месяцев для женщин с олигоменореей. Имеется положительная статистика лечения у остеопата гипоталамической и гипофизарной форм аменореи.

Остеопатия при лечении дисменореи

Чрезмерная боль во время месячных называется дисменорея и считается патологической. Первичная дисменорея относится к болезненным месячным в отсутствие любой основной патологии, в то время как вторичная дисменорея - болезненные месячные, связанные с тазовой патологией, например эндометриоз.
Лечение дисменореи остеопатом в течение четырех ежемесячных циклов и 5-6 остеопатических процедур, имеют статистически значительное и клинически соответствующее влияние на симптомы боли пациентов с первичной дисменореей.