Остеопатия при лечении симптомов климакса, ПМС, тазовых болей, бесплодия, опущения матки, загиба матки, мастопатии, спаек в малом тазу, осложнений беременности в Москве.

Остеопатия при лечении симптомов климакса (менопаузы) и предменструального синдрома (ПМС).

Остеопатия - лучшее негормональное средство при лечении симптомов климакса.

Переход женщин через период климакса в 85% случаев сопровождается хотя бы одним из симптомов - прежде всего, приливами. Часто тяжелые и изнурительные симптомы связанные с климаксом влияют на умственную концентрацию, мешают в работе, влияют на социальную жизнь, психологическое здоровье и чувство благополучия.

климакс остеопатия, негормональное лечение

Лечение методами остеопатии, направленное на облегчение симптомов климакса является более естественным и более безопасным, чем лечение гормонами. Так, обследования более миллиона женщин, проведенные в США и Англии, доказали наличие риска развития инсультов, инфарктов, рака молочной железы и яичников при проведении заместительной гормональной терапии климакса.

Еще основатель остеопатии Э.Т. Стилл говорил об остеопатическом лечении симптомов климакса. В настоящее время, в США [1][2] и в Новой Зеландии [3] проведены исследования, доказывающие высокую эффективность лечения симптомов климакса методами остеопатии. На первой процедуре остеопат знакомится с анамнезом, данными обследований, производит первичный осмотр и тестирование пациента, после чего проходит лечебная процедура. При этом устраняются соматические дисфункции таза, поясничного, грудного и шейного отделов, а так же краниальные (черепные) дисфункции. Все манипуляции производятся безопасными техниками по европейским стандартам. Первая процедура с обследованием длится 60 минут. Затем еще 3 процедуры с интервалом в 1 неделю по 40-50 минут. Далее, свое хорошее состояние пациент поддерживает сам физическими упражнениями.
     При негормональном лечении симптомов климакса, лучшим средством является ОСТЕОПАТИЯ !

Литература:
1. Cleary, C., & Fox, J. (1994). Menopausal symptoms: An osteopathic investigation. Complementary Therapies in Medicine, 2 (4), 181-186. doi:10.1016/0965-2299(94)90017-5
2. Dr Heidi D Nelson, MD. Menopause. The Lancet, Vol. 371, No. 9614, p760–770.
3. Katharine Bone (2012) An Investigation into the Effectiveness of Osteopathic Treatment for Reducing Perimenopausal Symptoms. A research thesis submitted in partial requirement for the degree of Master of Osteopathy. UNITEC Institute of Technology.

Остеопатия при лечении ПМС (предменструального синдрома).

Предменструальный синдром - общая женская жалоба во время репродуктивного периода. Это происходит из-за изменений в гормональных, психологических и метаболических системах. Это обычно начинается от 2 до 14 дней до месячных. Симптомы включают головную боль, метеоризм, раздражительность, усталость, повышенный апетит, беспокойство и колебания настроения. Обычно эти симптомы быстро проходят с началом месячных. Традиционное лечение - сбалансированное питание, гормональные препараты и хирургия, если есть патология.
     С остеопатической точки зрения предменструальный синдром часто сопровождается стеснением средней части спины, гиперраздражительной нервной системой, некоторыми черепными дисфункциями и тазовыми мышечными спазмами. Остеопатическое лечение позволяет мягко работать с этими ограниченными областями и уменьшить напряжение, чтобы снять симптомы предменстрального синдрома.