Остеопатия при лечении женского и мужского бесплодия

Остеопатия при лечении бесплодия у женщин

Бесплодие имеет множество причин, врачи используют большой арсенал методов лечения. Но иногда это не помогает на протяжении многих лет и врачи не могут определить причину – данные всех анализов и обследований в норме. Тогда следует обратиться к остеопату, так как здесь вероятно имеет место какя либо соматическая дисфункция, не диагностируемая инструментальными методами.
     Для работы любого органа необходима первичная дыхательная волновая активность, будь то гипофиз, матка или яичники - собственные биоритмы или мотильность. При блокировке в костно мышечной системе – черепе, шейном, грудном или поясничном отделе, крестце, возникают блокировки этого движения – соматические дисфункции. Поэтому часто приходится наблюдать , как после многих лет безуспешного лечения бесплодия у врачей, после пары остеопатических процедур наступает беременность и здесь нет никаких чудес.

Бесплодие остеопатия лечение

Остеопатия при лечении мужского бесплодия

В последнее время все больший процент случаев бесплодия занимает мужское бесплодие Главной причиной является стресс. Стресс (общий или специфический) может сделать зачатие невозможным. Мы не предназначены рожать для того, чтобы дети убегали от саблезубого тигра или жили во время отсутствия пищи. Ваше тело считает, что все стрессы одинаковы, поэтому несколько бурных месяцев в офисе одинаковы для вашего тела, точно так же как засуха, или плохой урожай. В это время различные зажимы в организме, спастика, приводят к сильному уменьшению качества сперматозоидов. Несколько состеопатических процедур могут помочь восстанвить движение в тазовой области и качество спермы.

Остеопатия при подготовке к беременности

Во время беременности в организме женщины происходят огромные физические, гормональные и эмоциональные изменения в течение относительно короткого промежутка времени. Тело должно адаптироваться к переносу до 20 кг ребенка, околоплодных вод и плаценты, которые могут налагать физическое напряжение на все органы и ткани. Из за этого во время беременности бывают различные проблемы – боли, токсикозы , повышение тонуса матки и т.д. Различные незначительные соматические дисфункции у женщин до беременности, во время беременности могут перерасти в значительные проблемы. Поэтому профилактику этих проблем мы рекомендуем начинать до зачатия – вместе с анализами на различные инфекции, осмотром стоматолога, сходить обязательно на консультацию к остеопату, чтобы еще до беременности устранить все будущие проблемы.

Остеопатия при подготовке к ЭКО

Исследования, проводимые по всему миру, показали, что беременность после первого протокола ЭКО наступает в 40% случаев. С каждой попыткой искусственного оплодотворения шанс зачать ребенка растет, но все равно к 4-й попытке не более 80%. А ведь ЭКО - это весьма дорогая процедура, используемые в ней методы стимуляции вредны для здоровья. Повысить до 80% наступление беременности уже после первой попытки ЭКО позволяет проведение нескольких процедур у остеопата. При этом снимаются все блокировки и спазмы в малом тазу, что намного улучшает шансы прижиться подсаженному эмбриону.