Остеопатия при лечении заболеваний матки

Лечение миомы матки без операции

Миома матки является доброкачественной опухолью, которая образуется в слое гладкой маточной мускулатуры (миометрий). Официальная медицина признает только 1 метод лечения миомы – хирургический. Терапия различными гормонами и антигормонами дает только краткосрочный временный эффект !!! Она используется в качестве снятия тяжелой симптоматки в процессе предоперационной подготовки. Так все таки можно ли лечить миому матки без операции ? Накопленный автором сайта более чем 20 летний опыт говорит – ДА. Чтобы приступить к лечению миомы матки нужно рассмотреть причины ее появления, а они следующие:
          1) Общие нарушения в организме:
- психосоматика,
- имунные нарушения,
- гормональный дисбаланс,
- нарушения обмена веществ,
- глобальные биомеханические нарушения (например сколиоз).
          2) Локальные нарушения в малом тазу :
- венозный застой,
- нарушение лимфодренажа,
- нарушения вегетативной иннервации,
- биомеханические нарушения, ведущие к нарушению подвижности матки – мобильности и мотильности.
     Все это приводит к поражению клеток миометрия вирусом и росту опухоли. Одновременно, в организме происходят процессы самоисцеления миомы матки – апоптоз клеток (саморазрушение), выталкивание узлов в полость матки или брюшную полость.

миома матки остеопатия лечение

Именно на активизацию процесса самоисцеления и направлено остеопатическое лечение миомы матки – проводится как общее лечение организма, так и местные манипуляции. При этом небольшие миоматозные узлы до 1,5 см исчезают часто только после остеопатических манипуляций и в дальнейшем требуется лишь профилактика при помощи диеты и физкультуры. Миоматозным узлам побольше требуется уже более комплексный подход к лечению , кроме остеопатии – фитотерапия, а иногда и сильнодействующие медицинские препараты для быстрого снятия симптоматики. При этом миоматозные узлы не изчезают полностью, а уменьшаются и больше не растут. Максимальные размеры миомы матки, при которых целесообразно проводить остеопатическое лечение – 12 недель беременности. Если размеры миомы больше, то лучше ее удалить одним из множества существующих сейчас хирургических способов, включая микроинвазивные.

Остеопатия при лечении эндометриоза, аденомиоза

Эндометриоз - это доброкачественная опухоль слизистой матки - эндометрия, причинами которой являются снижение иммунитета и нарушение гормонального балланса. У женщин с эндометриозом, бывают сильные боли во время месячных, которые могут значительно затронуть качество их жизни. Так же, эндометриоз часто является причиной бесплодия.
     Терапия эндометриоза различными гормонами и антигормонами дает только краткосрочный временный эффект !!! Лечение эндометриоза должно быть комплексным, направленным на восстановление иммунитета и гормонального балланса. Остеопатическое лечение помогает, во первых устранить боль, во вторых, используется в комплексном лечении самого эндометриоза. Работая над тазом и позвоночником, чтобы позвоночник оставался и достаточно гибким, для поддержания хорошей осанки, это может помочь тазовым органам, затронутым эндометриозом. Это вызвано тем, что у таких органов есть тесная связь с механикой позвоночника. Это может также улучшить поток лимфы и кровообращение, таким образом уменьшив воспалительные явления. Устранение остеопатом шейно - краниальных дисфункций, помогает нормализовать гормональный балланс, а работа с грудным отделом, грудиной, лимфодренаж, висцеральная терапия позволяет улучшить состояние имунной системы. Местные тазовые остеопатические манипуляции восстанавливают нормальную подвижность тазовых органов и их способности к самоисцелению.

Остеопатия при лечении полипа эндометрия

Полипы эндометрия представляют собой локальное железистое образование в слизистой матки - эндометрии. Стандартным методом лечения полипов в официальной медицине является удаление полипа путем выскабливания с последующей гормональной терапией, однако, число рецидивов заболевания при этом остаётся высоким, составляя от 25,9% до 78% по разным авторам. Последние исследования показали, что основной причиной развития полипа является присутствие половой инфекции или вируса. По наблюдениям автора сайта во время проведения УЗИ, небольшие молодые полипы могут самопроизвольно выбрасываться из матки во время месячных. Это природный механизм самоисцеления у здоровых женщин. При наличии биомеханических препятствий к нормальным движениям матки - например наличие спаечного процесса, особенно при загибе матки естественный природный механизм самоисцеления нарушается. Помочь здесь может остеопатия. При этом, остеопат по возможности восстанавливает необходимый объем движения в органах малого таза , так же проводится общее остеопатическое лечение всего организма. Дополнительно , при помощи трав устраняется инфекционный агент и производися дополнительное размягчение полипа. Как правило, от большинства полипов удается избавиться. Но иногда застарелые большие полипы все же приходится удалять хирургическим путем, однако, после остеопатического лечения рецидивов уже не отмечается.

Остеопатия при лечении загиба матки

Загибом матки называют ретроверсию - заднее ее положение. Такое положение может вызывать боль в области таза, нерегулярные менструации, болезненные менструации, боль во время секса, сильную боль в пояснице на ранних сроках беременности, рецидивирующие циститы или недержание мочи, выкидыши, ощущение застоя в тазу, проблемы с внутриматочной контрацепцией, варикозное расширение вен в ногах, хронические запоры или боль в кишечнике, а некоторым данным, бесплодие.

Позиции матки

позициии матки, остеопатия лечение

Причиной загиба может быть генетический фактор, спаечный процесс в тазу, эндометриоз, миома, воспалительное заболевание таза - сальпингит, снижение тонуса брюшной мышцы, генетика, операции на брюшной полости, включая кесарево сечение. Остеопатическое лечение загиба позволяет установить матку в более естественное переднее положение. При этом же производится и устранение причины загиба.

Остеопатия при лечении опущения матки, стенок влагалища

Матка занимает свое положение в тазу благодаря мышцам, специальным связкам и другими тканями. Матка опускается во влагалищный канал (пролабирование), когда эти мышцы и соединительные ткани слабеют. Существует 2 причины опущения матки и стенок влагалища:
     1 - разрывы мышц промежности в родах,
     2 - ослабевание мышц промежности в результате нарушения их иннеравции и кровоснабжения.
     В первом случае помочь может только хирургическое лечение.
     Во втором - а это бывает чаще всего помочь может остеопат. Восстанавливая объем движения тазовых органов, их иннерваци. и кровоснабжение, остеопат тем самым возвращает на свое место пролабирующие тазовые органы. Далее женщина занимается сама путем выполнения комплекса специальных упражнений.