Остеопатия при лечении заболеваний яичников

Остеопатия при лечении мультифолликулярных яичников

мультифолликулярные яичники остеопатическое лечение

Мультифолликулярные яичники - это яичники, в которых содержится много увеличенных фолликулов одновременно - более 12, размеры яичников увеличены.. Это результат дисбаланса гипоталамуса, который не выделяет требуемые гормоны. Причинами дисбаланса могут быть:
- Прием гормональных контрацептивов - таблетки не позволяют фолликулам расти и тем самым предотвращают беременность;
- Период лактации или увеличение уровня пролактина по другой причине;
- Стресс;
- Быстрая потеря веса;
- Подростковый возраст;
- Нарушение функции щитовидной железы и другие эндокринные расстройства;
- Ожирение.
При мультифолликулярных яичнках отмечается нарушение менструального цикла, иногда аменорея, бесплодие.
Устраняется такой дисбаланс путем прохождения всего нескольких остеопатических процедур. Преимущественно применяются при этом краниальные техники, позволяющие нормализовать функцию гипоталамуса и гипофиза

Остеопатия при поликистозе яичников

поликистоз яичников  остеопатическое лечение

При синдроме поликистозных яичников СПКЯ, происходит нарушение обмена андрогенов, инсулина, гормонов надпочечников. Яичники покрыты плотной фибриновой оболочкой и фолликулы не могут ее разорвать, для выхода яйцеклетки. При этом развивается аменорея, бесплодие. В отличие от мультифолликулярных яичников, при СПКЯ множественные фолликулы скапливаются по периферии яичников в виде "ожерелья". Лечить СПКЯ гораздо сложнее, лечение должно быть комплексным. Одновременно с необходимым медикаментозным лечением - в зависимости от причины, эффективно и остеопатическое лечение.

Остеопатия при лечении кисты яичника

киста яичника остеопатическое лечение

Киста яичника представляет собой полость заполненную жидкостью. Стенки кисты состоят из эпителиальных клеток, покрытых сверху фибриновой оболочкой. Жидкостное содержимое внутри кисты зависит от типа эпителия - фолликулярная киста, киста желтого тела, эндометриоидная киста. Причиной кистообразования является поражение клеток эпителия вирусом, после чего они интенсивно начинают продуцировать жидкость. Остеопатическое лечение в комплексе с консервативной медикаментозной и фитотерапией направлено на разрушение фибриновой оболочки кисты, чтобы туда смогли проникнуть имунные клетки - макрофаги и уничтожили пораженные вирусом эпителиальные клетки. При этом проводятся мероприятия , способствующие нормализации иммунитета и гормонального балланса. Такое лечение возможно для однокамерных кист, не имеющих тканевых разрастаний внутри. В остальных случаях показано оперативное лечение.

Остеопатия при истощении яичников

Синдром истощения яичников обусловлен нарушениями фолликулогенеза. Количество изначальных фолликулов - примордиальных к началу полового созревания составляет от 25000 до 1,5 миллиона. Как мы видим, израсходоваться за 30 лет они полностью не могут успеть. Причина кроется в гормональных и имунных нарушениях. Примордиальные фолликулы перестают развиваться в более зрелые формы фолликулов. Синдром истощения яичников появляется после вирусных, радиационных, химических поражений. Так же после применения гормонов, особенно стримулирующих.
     Остеопатическое лечение синдрома истощенных яичников направлено на достижение двух целей: 1- лечение бесплодия, 2 - устранение симптоматики раннего климакса - приливы, потливость, перемены настроения, снижение сексуального влечения. При этом, применяется как общее остеопатическое лечение всего организма, так и местная работа с яичниками и окружающими их тканями. Было несколько случаев беременности у таких женщин, на которых официальная медицина поставила крест.