Остеопатия при лечении симптомов климакса, ПМС, тазовых болей, бесплодия, опущения матки, загиба матки, мастопатии, спаек в малом тазу, осложнений беременности в Москве.

Мастопатия

Остеопатия для молодых мам

Боли в спине после родов

Опущения после родов

менструацией у здоровых женщинах.

Реабилитация после операций

После операции большинству пациентов потребуется несколько недель, чтобы прийти в себя или пройти программу реабилитации. Наличие остеопатического лечения в течение этого времени может улучшить полный комфорт пациентов, уменьшить боль, стресс и беспокойство.
     В случае операции на брюшной полости лечение может уменьшить риск хронического запора и сократить пребывания в больнице из за панкреатита или послеоперационной непроходимости кишечника. Остеопатия может уменьшить постоперационную боль в пояснице и сократить количество лекарств. Что касается гистерэктомии (удаление матки), остеопатия, объединенная с морфием, как находили, увеличивала послеоперационное лечение боли. В целом, пациенты выздоравливают и двигаются лучше.

Реабилитация детей после кесарева и родовых травм

12 Dec 2017 06:52:19

Врачи рассказали, как долго малыш должен спать с родителями

12 Dec 2017 03:46:36