Патент N 2043072
"Способ диагностики нарушений развития плода и устройство для его осуществления"
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На фиг. 1 схематически показано выполнение способа в части операции установки 5 датчика на объекте исследования; на фиг. 2 - место установки датчика на объекте исследования; на фиг. 3 - вертикальная проекция одиночного сигнала датчика на горизонтальную плоскость Q; на фиг. 4 - плоскость ^ Q с изображениями проекций векторов движения плода; на фиг. 5 - плоскость Q с изображением проекций векторов и наложенным на них контуром плода; на фиг. 6 -структурная схема устройства для диагно-стики состояния плода; на фиг. 7 ~ один из элементов электромагнитного датчика ускорений; на фиг. 8 - вариант выполнения блока усилителей сигнала датчика; на фиг. 9 - " временная диаграмма сигналов на выходах амплитудных детекторов; на фиг. 10 - вариант исполнения элемента датчика, использующего Доплеровский эффект; на фиг. 11 -Доплеровский ультразвуковой датчик, со- 2\ стоящий из одного элемента с поворотной осью, разрез; на фиг. 12 - вариант выполнения датчика.в виде нескольких Доплеров-Ских одноэлементных ультразвуковых датчиков, закрепленных в несколько рядов 31 на некотором' эластичном гибком основании (типа жесткой ткани, резины и т.п.).
Способ диагностики нарушений плода по проявлениям его жизнедеятельности, а, в частности, по регистрации движений пло- з да (ДП), осуществляют следующим образом (фиг. 1).

предыдущая страница .....      сдедующая страница .....