Риски заместительной гормональной терапии (ЗГТ) климакса. - Блог нейрогинекология

Риски заместительной гормональной терапии (ЗГТ) климакса.

Кэтрин Бон, 2012 г.

В 1992 «Инициатива женского здоровья» (WHI), проводила много исследований , позволяющих сравнить эффективность относящегося к периоду после менопаузы заместительной гормонотерапии (ЗГТ) - диетической модификации и витаминными добавками на болезни сердца, переломы шейки бедра, рак груди и толстого

кишечника при лечении климакса с помошью ЗГТ.

В  гормональном обследовании участвовали 2 группы:   изучался только уровень эстрогенов у женщин без матки и эстроген плюс прогестерон изучались у женщин с маткой.

В объединенном гормональном обследовании участвовало  16608 здоровых женщин после менопаузы  из  40 клинических центров Америки и рандомизированных в группу лечения (n=8506) или группа плацебо (n=8102). Запланированная продолжительность исследования составила 8.5 лет, однако, в 2002, после 5.2 лет исследования , испытание было остановлено после рекомендации от наблюдательный совета по данным и безопасности. (Rossouw и др., 2002).. Эта рекомендация возникла прежде всего, потому что анализ показал, что

заболеваемость коронарной болезнью сердца, инвазивным раком молочной железы, инсультом

и легочной эмболией не уравновешивались небольшими сокращениями случаев переломов шейки бедра  рака ободочной и прямой кишки. (Rossouw и др., 2002)

.

«Обследование миллиона женщин»  было национальным проектом обследования более миллиона британских женщин в возрасте 50 лет и более (Beral, Bull, Green,

& Reeves, 2007).   Это был совместный проект с участием  Cancer Research U.K. и Национальной службы здравоохранения работающих вместе, чтобы ответить на многие вопросы о факторах, влияющих на женское здоровье в этой возрастной группе. Один из аспектов работы было исследование отношения  между определенными типами рака, в особенности яичников и грудь,

и ЗГТ . В исследование были включены женщины после менопаузы (n=948 576) без предыдущего рака или  удаления матки в анамнезе.  50% из этих женщин использовали ЗГТ.

на некотором перименопаузальном этапе и 30%  все еще использовали ЗГТ.(Beral и др., 2007)  Среднее время  развития заболеваемости раком яичника, было 5.3 лет на женщину  и 6.9 лет для смерти. У использующих в настоящем ЗГТ в  1.20 раза [95%-м CI 1.09 -1.32] большей вероятностью  к развивался рак яичников и в 1.23 [95%-й CI 1.09 -1.38] раза  большей  вероятностью  умирали  от него, чем  не использующие ЗГТ. (Beral и др., 2007)

У женщин, которые в настоящем использовали ЗГТ , риск рака яичников увеличивался  с увеличивающейся продолжительностью использования, но не изменялся в зависимости от гормонального состава,  способа введения или режима  ЗГТ. (Beral и др., 2007)

Женщинам, которые заболели раком яичника, диагностировали его  в среднем через 2.4 года

после даты, что последнего использования ЗГТ.  (Beral и др., 2007) Результаты подтверждены

результатами предыдущих исследований (Bosetti et al., 2001; Folsom, Anderson, & Ross, 2004; Risch, 1996) хотя там ограничен объем, чтобы проводить сравнение потому что в их исследования включены относительно немного женщин которые использовали ЗГТ и впоследствии развивался рак яичника.

Как и с риском рака яичников, до «Обследование миллиона женщин» было мало известно о зависимости между использованием ЗГТ и уровнем рака груди. Участницы  (n=1,084 110) в возрасте между 50 и 64 годами, предоставили информацию об  использовании ими ЗГТ, которая была использована для изучения заболеваемости раком и смертности

Было 9364 случая  инвазивного рака груди сообщенных после прошествия периода 2.5 года и 637 смертельных случая  после общего количества ЗГТ  за период  4.1 года (Million Women Study Collaborators, 2003).

Использующие в настоящем ЗГТ  имели в 1.7 раза [95%-й CI 1.6-1.8] большую  вероятность, заболеть раком  груди , чем те, кто никогда не использовал ЗГТ и в 1.2 [95% CI 1.0 - 1.5] большую вероятность, чтобы умереть от него (Million Women Study Collaborators, 2003). Использующие же в прошлом ЗГТ не имели  большего риска заболевания или смертности по сравнению с теми, кто никогда не использовал его (Million Women Study Collaborators, 2003).

Дальнейшие данные, о которых сообщают, говорят о том,  что риск рака молочной железы был больше у тех женщины, которые используют комбинированную объединенную гормональную терапию, эстроген+ прогестерон, чем те, кто использовали только  эстроген. Эта закономерность была с тех пор подтверждена большими законченными когортными исследованиями  после начальных результатов «исследования миллиона  женщин»  (Beral, Reeves, B ull, & Green, 2011; Reeves, Beral, Green, Gathani, & Bull, 2006).

Rossouw и др. (2002) подчеркнул что, WHI только проверил один режим лекарственного средства в целевой группе населения, и результаты не обязательно применимы к более низким  дозировкам этих препаратов, другие рецептуры орального эстрогена и прогестерона, или к эстрогенам и прогестерону, примененному через трансдермальный путь. Несмотря на эти ограничения, следствия исследования WHI и  «Исследования Миллиона  Женщин» обеспечили первые точные данные по продолжительным действиям ЗГТ. В связи с  результатами этих исследований долгосрочная ЗГТ была заменена  более короткими курсами ЗГТ, чтобы управлять околоменопаузальными симптомами. Стимулируемый эстрогенами эндометрий все еще требует защиты во время ограниченного срока действия ЗГТ, таким образом добавление прогестерона считается обязательным. (Leonetti, Landes, Steinberg, & Anasti, 2005; Leonetti, Longo, & Anasti, 1999). Успех ЗГТ зависит от безопасности предписанного лечения, принятия пациентом и приверженности. Одним из основных факторов для снижения приверженности - потенциал для кратковременных системных побочных эффектов, часто вызываемых элементом прогестерона при лечении. Симптомы, обычно приписываемые прогестерону, колеблются от задержки жидкости, к отрицательным воздействиям на кожу, болезненным ощущениям в груди, метеоризму, атипичным внутренним кровотечениям и  увеличению веса, хотя нужно отметить, что эти симптомы могут и действительно происходят у женщин, которые принимают  только  эстрогены (MacLennan et al., 2001; Panay & Studd, 1997). Трансдермальное применение основанных на прогестероне препаратов для лечения околоменопаузальных жалоб и внутриматочной защиты не было с готовностью изучено до недавнего времени в свете системных побочных эффектов, вызванных формами для орального применения ЗГТ. Леонетти и др. (1999) закончил двойное слепое, контролируемое исследование плацебо, которое оценило эффективность трансдермального крема прогестерона во время приливов крови и плотности кости. В то время как 83% контрольной группы, по сравнению с 19% участников плацебо, сообщили об улучшении или снижении горячих приливов крови, число женщин, показывающих преимущества в плотности костного минерала, чрезмерно - 1.2% не отличались (Leonetti et al., 1999). Многие женщины сообщили о том, что применение влагалищного лечения, неудобно и трудоемко. Леонетти и др. (2005) впоследствии закончил перекрестное исследование, которое изучало принятие и внутриматочные эффекты объединенного ЗГТ по сравнению с трансдермальным кремом прогестерона. Результаты показали, что было незначительное различие в последующем лечении при внутриматочных биопсиях, и 75% женщин заявили о  предпочтение крема прогестерона в противоположность объединенной ЗГТ, сообщив о заметных различиях в системных побочных эффектах (Leonetti et al., 31 2005).

Дальнейшее исследование необходимо, прежде чем эффективность кремов прогестерона в лечении связанных с менопаузой симптомов сможет быть объективно определена. Они, однако, полезны, когда используется вместе с основанным  эстрогенным лечением , чтобы обеспечить внутриматочную защиту, поскольку степень системных побочных эффектов уменьшается (Leonetti et al., 2005). Несмотря на это, многие женщины склонны одобрять внутриматочные системы, в которые обратимое гормональное противозачаточное устройство длительного действия помещено в матке. Местный выпуск прогестерона от них, кажется, далее уменьшает системные побочные эффекты, и система обеспечивает интенсивную контрацепцию (Leonetti et al., 2005; Leonetti et al., 1999; MacLennan et al., 2001).

Несмотря на вероятную эффективность ЗГТ для лечения вазомоторных симптомов, отрицательные коннотации, теперь связанные с ЗГТ после WHI и исследования Million Women, привели к тому, что  женщины, ищущут  альтернативные методы лечения в попытке облегчить симптомы, связанные с менопаузой.

Литература:

1) Beral, V., Bull, D., Green, J., & Reeves, G. (2007). Ovarian cancer and hormone replacement therapy
in the Million Women Study. The Lancet, 369 (9574), 1703-1710. doi:10.1016/S0140 - 6736(07)60534 - 0

2) Beral, V., Reeves, G., Bull, D., & Green, J. (2011). Breast cancer risk in relation to the interval between menopause and starting hormone therapy.
Journal of the National Cancer Institute doi:10.1093/jnci/djq52

3) Million Women Study Collaborators. (2003). Breast cancer and hormone - replacement therapy in the Million Women Study. The Lancet, 362 (9382), 419 -
427. doi:10.1016/S0140 - 6736(03)14065 - 2

4) Rossouw, J., Anderson, G., & Prentice, R. (2002). Risks and benefits of estrogen plus progestin in healthy postmenopausal women.
The Journal of the Ameri can Medical Association, 288 (3), 321 - 333. doi:10.1001/jama.288.3.321

Источник: http://unitec.researchbank.ac.nz/handle/10652/1916



Об этой записи

Сообщение опубликовано 19, 2017 11:59 . Автор — Alex.

Предыдущая запись —

Следующая запись — Климакс: как устранить неприятные симптомы и жить полноценной жизнью

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.

Остеопатия

Категории

Работает на Movable Type 5.04