Маммология

Мастопатия

Мастопатия: этиология, патогенез и классификация

Диагностика мастопатии

Клиническая картина мастопатии

Лечение мастопатии

Мастопатия. Что это ? И как отличить от рака груди ?

Как правильно провести самообследование груди

Мастопатия. Народные способы лечения

Диабетическая мастопатия

Фиброаденома Что такое фиброаденома ?

Что вы ощущаете при фиброаденоме ?

Какие размеры - фиброаденомы ?

Как вы можете узнать, что это фиброаденома ?

Лечение или удаление фиброаденом ?

Какие причины фиброаденомы ?

Когда появляются фиброаденомы ?

Рак груди

Профилактика заболевания рака груди

Рак груди: жизнь продолжается

Маммография, как способ выявления рака груди

Рак молочной железы ( рак груди)

Рак молочной железы - рак груди в последнее время становится все более распространенным заболеванием, ежегодно в мире регистрируется более миллиона случаев. Однозначно сказать, что является причиной рака молочной железы сложно, можно лишь назвать некоторые факторы, которые могут способствовать развитию заболевания.
Диагностика и лечение рака молочной железы в клинике Ассута (Израиль)
     Причина появления раковых клеток – мутации в нормальных клетках, генетический материал в клетках изменяется под действием канцерогенов, тем самым превращая клетки в раковые. Большая возможность перерождения здоровой клетки в раковую возникает при частом делении клеток.
     У пациенток с раком груди часто отмечается повышенный уровень эстрогенов и преобладание этих гормонов в сравнении с другими. К числу факторов, которые могут вызвать развитие рака, относятся: нарушения в работе надпочечников, нарушение функционирования щитовидной железы, аборты и нарушения менструального цикла.
     На ранней стадии заболевания рак молочной железы проявляется наличием образований в молочной железе, которые может выявить сама женщина. Точное определение наличия опухоли производится при маммографии, УЗИ и некоторых других методах исследования. Отсутствие эффективного лечения приводит к росту опухоли, она прорастает в кожу или грудную стенку, а через лимфатические сосуды происходит попадание раковых клеток в лимфоузлы. Распространяясь по всему организму через кровь, раковые клетки дают рост метастазам, новым опухолям. Поражение жизненно важных органов, легких, печени, головного мозга, приводит к смерти.
     Очень важно для ранней диагностики заболевания проводить самообследование. Оно должно производиться один раз в месяц, при этом женщина, стоя перед зеркалом, производит зрительный осмотр, а затем ощупывание. При обнаружении таких признаков, как втяжение кожи, лимонная корка, визуально определяемое или прощупываемое образование, женщина должна незамедлительно обратиться за консультацией к врачу.
     Основным методом определения рака молочной железы является маммография, рентгеновское исследование, которое позволяет выявить опухоль еще на ранней стадии. Также может проводиться ультразвуковое исследование и выполняться пункция молочной железы. Для того чтобы определить распространенность опухоли, производится сцинтиграфия костей, УЗИ брюшной полости, компьютерная томография, рентгенография легких и другие исследования.