Маммология

Мастопатия

Мастопатия: этиология, патогенез и классификация

Диагностика мастопатии

Клиническая картина мастопатии

Лечение мастопатии

Мастопатия. Что это ? И как отличить от рака груди ?

Как правильно провести самообследование груди

Мастопатия. Народные способы лечения

Диабетическая мастопатия

Фиброаденома Что такое фиброаденома ?

Что вы ощущаете при фиброаденоме ?

Какие размеры - фиброаденомы ?

Как вы можете узнать, что это фиброаденома ?

Лечение или удаление фиброаденом ?

Какие причины фиброаденомы ?

Когда появляются фиброаденомы ?

Рак груди

Профилактика заболевания рака груди

Рак груди: жизнь продолжается

Маммография, как способ выявления рака груди

Мастопатия. Народные способы лечения

Мастопатия является одним из самых распространенных заболеваний у женщин. В настоящее время более 50% женщин жалуются на боли в груди и появляющиеся уплотнения.
     Самостоятельное лечение мастопатии следует начинать с изменения питания, это принесет заметное облегчение. Рекомендуется пить меньше кофе и напитков, содержащих кофеин. А также рекомендуется отказаться от жирной пищи.
     Существует множество народных способов лечения мастопатии. Ниже приведены наиболее эффективные методы лечения мастопатии в домашних условиях.
     Доказано, что самыми действенными средствами являются капуста, свекла, мед, а также всевозможные травы и растения.
     1. Натереть на терке 200 г. сырой красной свеклы, подогреть (лучше на водяной бане, чтобы не пригорела). Затем налить в свеклу 2 столовые ложки 9%-го уксуса, размешать и пока смесь не остыла приложить на грудь. Так сделать 10 раз. Лучше всего эту процедуру делать на ночь.
     2. Листья свежей капусты смазать с одной стороны сливочным маслом, посыпать солью и приложить компресс к больной груди. Такие процедуры делать в течение недели на ночь.
     3. Лист капусты отбить, смазать с одной стороны медом и также прикладывать на ночь, в течение недели.
     4. 1 ст. ложка меда и 2 ст. ложки муки, перемешивается, делается лепешка и прикладывается к груди на ночь в течение 5 дней, затем перерыв 5 дней. Процедура повторяется до исчезновения признаков мастопатии.
     5. 1 ст. ложка травы зверобоя на стакан кипящей воды. Заварить как чай. Использовать для компрессов.
     6. Пропустить через мясорубку свежую капусту, добавить несколько ложек простокваши и, наложив на льняную салфетку, прикладывать на больное место до полного исчезновения боли, меняя по нескольку раз за сутки, чтобы не дать просохнуть. Внутрь при этом следует принимать следующий настой: сварить в 0,5 л. молока 100 г. семян укропа и настоять 2 ч. Пить 3 раза в день по 3/4 стакана за 30 мин до еды. Продолжительность лечения 3 недели.