Остеопатия при лечении симптомов климакса, ПМС, тазовых болей, бесплодия, опущения матки, загиба матки, мастопатии, спаек в малом тазу, осложнений беременности в Москве.

Мастопатия

Первоначально заводится карта обследований исследуемого объекта - имя. Затем, после подключения объекта к персональному компьютеру, производится запись регистрируемых электрических потенциалов в компьютер. После окончания исследования производится математическая обработка данных электрических потенциалов. Компьютерная программа по второй производной нарастания фронта волны деполяризации (dv/dt) в синоатриальном узле ставила метки на электрограммах. Та метка, которая ставилась раньше других, принималась за первоначальную (рис.2.4). По

Рис.2.4. Расстановка меток на электрограммах синоатриального узла, построение изохронного распространения возбуждения на участке под электродным зондом и фокусировка очага первоначального возбуждения в реальном опыте. Цифры отражают время в миллисекундах от первоначального очага возбуждения.